+7 (8182) 60-81-11 Закажите звонок
Закажите звонок

Услуга «Заказать звонок» - совершенно бесплатная!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа по указанному номеру (по будням с 9 до 18).

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных - Согласие на обработку ПД.pdf

Linc

LINC Limited (официально известная как Linc Pen & Plastics Limited) – индийский бренд, созданный в 1976 году. На сегодняшний день является одним из самых надежных производителей пишущих инструментов в Индии с национальным и международным присутствием в более чем 50 странах. В день выпускается более 1 миллиона ручек на каждом из трёх заводов. Linc Ltd является эксклюзивным импортером и дистрибьютором крупнейшего азиатского гиганта канцелярских товаров и всемирно известного бренда ручек Uni-ball, Mitsubishi Pencil Co., Япония.

Миссия бренда: LINC стремится регулярно выпускать новые и инновационные продукты и упаковку, а также предлагает широкий и разнообразный ассортимент продукции, включая шариковые, гелевые, выдвижные шариковые ручки и канцелярские принадлежности.

Основная целевая аудитория бренда: Люди от 15 до 45. Школьники, студенты, сотрудники офиса, предприниматели.

Преимущества:

Торговая марка LINC включила в себя самые важные для покупателя качества:

  • Супермягкое и комфортное письмо;
  • Яркие и эргономичные дизайны;
  • Высокое качество почти премиального уровня;
  • Доступная цена;
  • Уровень письма от мягкого до ультрамягкого;
  • В ассортименте есть ручки на любой вкус: с тонкой, средней и толстой линией;
  • Фирменная формула чернил пониженной вязкости и инновационных конструкций пишущего узла.

Почему «LINC?»

LINC - в числе 20 самых известных и продаваемых марок ручек в России. Это гарантия отличного индийского качества на уровне европейского.

LINC марка парадоксальная – она состоит из приятных противоречий:

  • быстрооборачиваемая, но при этом маржинальная;
  • премиальная по своему качеству, но экономичная по цене;
  • суперкомпактная по ассортименту, но ассортимент занимает большую долю в товарообороте наших клиентов;
  • уровень продаж всегда превышает уровень усилий;
  • рост продаж в штуках и рост выручки каждый год независимо от ситуации на рынке.