+7 (8182) 60-81-11 Закажите звонок
Закажите звонок

Услуга «Заказать звонок» - совершенно бесплатная!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа по указанному номеру (по будням с 9 до 18).

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных - Согласие на обработку ПД.pdf

SCHOOLFORMAT

SCHOOLFORMAT

Schoolformat – главный школьный бренд! Он был создан в 2006 году с учетом предпочтений и потребностей школьников разных возрастов. Более 15 лет мы изучаем их вкусы и меняем Schoolformat вместе с ними. Наши коллекции текстиля и бумбела захватывают полки канцелярских магазинов и становятся мечтой малышей и подростков.

Миссия бренда - предоставить ребенку возможность самому выбирать предметы для учебы, основываясь на своей индивидуальности и предпочтениях.

Бренд Schoolfomat призван заботиться о том, чтобы в новой среде школьник чувствовал себя уверенно и комфортно – для этого его должны окружать любимые вещи, которые сделают учебный процесс комфортнее, легче и приятнее. Огромное разнообразие дизайнов и верность качеству позволяют каждому ребенку выбрать что-то свое, а родителям быть уверенными в исключительной безопасности продукции.

Основная целевая аудитория бренда: от 7 до 17 лет

Преимущества:

Продукция, выпускаемая брендом Schoolfomat, отличается не только стильным дизайном, но и высоким качеством, удобством в использовании и безопасностью для здоровья детей.

Schoolfomat – это высокое качество по приятной цене. С момента появления торговая марка Schoolfomat твердо заняла позиции на рынке школьных товаров. С конца 2006 года до 2022 года ассортимент увеличился с 62 до более чем 1500 позиций, в которые вошли все необходимые для учебы принадлежности.

Почему Schoolformat?

Ежегодно бренд полностью обновляет дизайны сезонного продукта в соответствии с трендами и представляет новые коллекции, а также сквозные серии. В каждую коллекцию попадают самые продаваемые категории с единым дизайном.

Выбрав себе рюкзак из новой коллекции, ни один школьник не сможет уйти из магазина без пенала, папки и мешка в том же дизайне, что способствует увеличению среднего чека.