По словам начальника отдела продаж Тамбовского филиала inФОРМАТ Владимира Хордыкова, «с организацией электронной коммерции компания без серьезных дополнительных инвестиций в логистику получила выход на новый, достаточно обширный рынок клиентов, фактически недоступных при использовании традиционных методов работы. Для уже существующих клиентов онлайн-торговля расширила набор сервисных услуг и повысила качество обслуживания. Теперь можно не только делать заказы из дома. Но при этом тут же по e-mail получать информацию о наличии товара на складе и сроках его доставки, а также изменять параметры заказа (его количество и комплектность, срок и адрес доставки), просматривать историю своих покупок, следить за статусом обработки заказа и т. д.».
Напомним, что интернет-магазин www.informat.ru был запущен в 2012 году. Планируется, что в 2016 году, с окончанием перехода всех сбытовых подразделений компании на Аксапту, использовать этот ресурс смогут все клиенты торговой сети.
*Microsoft Dynamics AX 2012 (до 2003 г. – Axapta) — одно из программных решений корпорации Microsoft для автоматизации управления предприятием. Реализует функции финансового менеджмента, бизнес-анализа, управления процессами производства, движением товарно-материальных ценностей, проектами, а также отношениями с клиентами и персоналом.