+7 (8182) 60-81-11 Закажите звонок
Закажите звонок

Услуга «Заказать звонок» - совершенно бесплатная!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 1 часа по указанному номеру (по будням с 9 до 18).

* - обязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных - Согласие на обработку ПД.pdf

Конференция INFORMAT в Казани 17 марта!

< Назад ко всем новостям
28.03.2023

Третьим городом, который встретил команду INFORMAT, стала Казань – столица Татарстана! Конференция 17 марта прошла с настоящим татарским гостеприимством: московскую делегацию с самого порога угостили эчпочмаками – традиционными национальными пирожками с разными начинками. Мероприятие проходило в отеле Ривьера, где собралось более 150 партнеров не только из Казани, но и ближайших городов и областей!

Команда бренд-менеджеров заряжала позитивными вибрациями и энергией успеха весь зал – их презентации были яркими, веселыми и очень информативными. На вопрос: «Кто из вас уже продает LOREX?», руки поднял практически весь зал!

Спикерами на конференции стали: директор казанского представительства Татьяна Белавина, директор по маркетингу Анастасия Алексеева, бренд-менеджер LOREX и Schoolformat Анна Зотова, бренд-менеджер Каляки-Маляки и Creativiki Вера Браницкая. Они рассказали о тенденциях рынка, а также показали новинки брендов и лучшие товары в ассортиментных матрицах торговых марок. Также свои топовые продукты презентовали бренды-партнеры: Луч, Erich Krause, Maped, Светогорский ЦБК.

Многие партнеры акцентировали свое внимание на необычных для рынка новинках Каляки-Маляки, были приятно удивлены растущим ассортиментом Schoolformat и разрывными трендовыми дизайнами LOREX.

Команда INFORMAT отдельно отметила работу женского коллектива отдела продаж казанского представительства и назвала их «KAZAN GIRLS POWER» - девушки активно помогали в подготовке к мероприятию.

«Конференции в регионах не первый год показывают свою эффективность – отметила Татьяна Белавина, директор казанского представительства INFORMAT. - Количество клиентов, посещающих конференции, с каждым годом только увеличивается, это и является подтверждением актуальности формата».