+7 (8182) 60-81-11
Давайте сотрудничать

Оставьте свои данные и получите самое выгодное коммерческое предложение

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»

< Назад ко всем новостям
Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми!
Ваша заявка принята, ссылка для потверждения отправлена на ваш e-mail
Согласие на обработку персональных данных.
Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
08.04.2022

В список детских товаров, продажи которых растут в летний период, входят оригинальные наборы для творчества, необычные карандаши и фломастеры. О том, какая продукция нужна детям во время каникул и как на покупательский спрос отвечает компания INFORMAT, мы беседуем с Еленой Дроздовой, групп брендменеджером «Каляка-Маляка» и Creativiki.

Елена, какие товары бренда «Каляка-Маляка» лучше всего продаются летом?

В летний период востребована почти вся наша продукция. Отдыхая, дети рисуют, лепят и делают аппликации не потому, что им дали задание в школе, а потому, что это просто весело и интересно. В этот период растут продажи таких необычных материалов для творчества от бренда «Каляка-Маляка», как фломастеры с блестками, ароматные карандаши и фломастеры, фломастеры-зайчики. Всё это не только покрывает базовые потребности, но и развлекает ребенка. Кроме того, в период летних отпусков популярны дорожные форматы привычных товаров и наборы в поездку. В ассортименте «Каляки-Маляки » есть продукция, которая как раз отлично подойдет для этих целей. Конечно, есть и остросезонные товары типа мелков для асфальта, но в целом летний период – время розничных продаж интересных и необычных товаров.

Как объемы продаж этой продукции изменились в последнее время?

Продажи в ключевых категориях бренда «Каляка-Маляка», в том числе продажи карандашей, фломастеров, пластилина и красок, продолжали расти. Родителям было нужно чем-то занять детей в период «удаленки ». Интересно, что вырос спрос даже на необычные и более дорогие товары. Несмотря на инфляцию, на детях не экономят: родители готовы платить чуть больше, чтобы получить что-то необычное и порадовать свою семью. Поэтому мы отмечаем рост продаж не только классической продукции бренда, но и уникальных новинок, которых у нас много.

Для привлечения внимания покупателей требуется регулярно обновлять ассортимент? Как часто это делает «Каляка-Маляка»?

Мы каждый год ротируем матрицу и дополняем ее необычными товарами. У нас есть товары и для летнего отдыха, и для новогодних праздников. Хочется отметить, что вне школьного сезона именно необычные и интересные товары помогают сгладить сезонные пики. Когда к лету мы привезли новинки фломастеров, их расхватали как горячие пирожки, потому что закупщики понимают, какой ассортимент поможет им заинтересовать потребителя в летний сезон.

Лето – время экспериментов, и конечный потребитель идет в канцелярский магазин, чтобы порадовать себя, а не просто покрыть базовые потребности. «Каляка-Маляка» – один из лидеров по количеству уникальных новинок на рынке. Так, недавно мы разработали игровую акварель с изображением милых персонажей на упаковке, уникальные цветные и чернографитные карандаши (с их помощью ребенок может изучить животных и научиться создавать красивый, почти профессиональный градиент), а также подарочные наборы, которые можно купить ребенку к празднику.

Чем новинки «Каляки-Маляки» 2022 года будут отличаться от того, что было представлено в ассортименте бренда раньше?

В прошлом году мы выпустили много новинок фломастеров. Кроме того, мы значительно обновили ассортимент цветных карандашей, как раз к летнему сезону они появятся на полках магазинов. Ребенок сможет нарисовать море, закат или небо с помощью всего одного карандаша – в этом поможет набор «Мультиколор» 12 шт. Для изучения животных у нас появился набор «Зоопарк»: их окрас и следы изображены на корпусе карандашей. А для совсем маленьких детей мы разработали специальный чернографитный карандаш: круглое сечение и неокрашенный утолщенный корпус делают такой карандаш идеальным для маленькой ручки.

Кроме того, скоро появится специальный набор, который будет включать в себя всё необходимое юному художнику: чернографитный карандаш с ластиком, карандаши базовых и неоновых цветов, а также цветов «золото» и «серебро». И это еще не всё! Помимо необычных наборов, ассортимент пополнился подарочными версиями популярных позиций: трехгранные карандаши теперь в 36-цветном наборе с фольгой на упаковке, а классические шестигранные – в палитре из 72 оттенков! У нас еще множество идей новых продуктов, от которых захватывает дух.

От чего зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период?

От множества факторов, в том числе от погоды. В плохую погоду большей популярностью пользуются товары, которые можно использовать дома: карандаши, фломастеры, краски, – а в солнечные дни более активно продаются товары для рисования на улице, например, хит продаж – цветные мелки.

Как магазины могут увеличить объемы продаж продукции для детского творчества?

Я рекомендую на период летних продаж разместить на основных полках более дорогую продукцию, поскольку в начале лета, в отличие от школьного сезона, покупки таких товаров будут скорее импульсными, чем продуманными. Для прикассовой зоны отлично подойдут мини-версии привычных всем материалов для творчества и различные наборы, которые можно взять в поездку. Всё это есть в ассортименте «Каляка-Маляка».

Подготовлено для сайта и журнала KanzOboz