+7 (8182) 60-81-11
Давайте сотрудничать

Оставьте свои данные и получите самое выгодное коммерческое предложение

Категория товара Глобусы
Интерактивный глобус Земли физико-политический 320 мм. с подсветкой от батареек

Артикул:
INT13200289
Штрихкод:
4680009932562
Торговая марка:
Globen
Упаковка:
1

Код товара:
 184597
В наличии на центральном складе - 184 шт. Ваш город: 1 шт.
Считать по:
2458 23 a 2458.23 RUB

Для успешного изучения географии вам обязательно потребуется глобус. Интерактивный глобус подходит для этой цели, как нельзя лучше. Обычный с виду глобус скрывает в себе целую энциклопедию с интересными, необычными и важными фактами из истории, биологии, географии. Узнать, что он скрывает можно, если скачать на смартфон или планшет специальное приложение. Функция 3D AR Технология преображает обычный глобус, он оживает. На экране смартфона появятся динозавры, представители современного животного мира, удивительные растения, обитатели морей и океанов. Глобус расскажет о достопримечательностях разных стран, об открытиях археологов, поможет опуститься на дно океана и проникнуть в недра Земли. Ребёнок отправиться в настоящее виртуальное путешествие по миру в компании с маленькими любознательными друзьями Аришей, Митей, Тёмой, кошкой Ириской и собакой Астором. По пути они расскажут интересные истории и неизвестные факты о разных уголках нашей планеты. Нескучно поданная информация усваивается значительно лучше, чем простой зубреж учебников.

Интерактивный глобус теперь дополнен и виртуальной реальностью (VR-очки идут в комплекте). Активировав в меню функцию VR и надев VR-очки, ребенок сможет почувствовать себя астронавтом в открытом космосе, участником настоящего квеста или путешествия-игры. И всё это - сидя на удобном диване. Приложение постоянно пополняется новой информацией и новыми возможностями. Чтобы активировать их необходимо следить за обновлениями.

Глобус без смартфона будет служить серьезным учебным пособием, так как имеет информативную карту, выполненную с учетом масштаба и последних гео-политических изменений. Соблюдены все принятые картографические условные обозначения. Надписи четкие, на русском языке. Сфера диаметром 32 см на устойчивой подставке из синего пластика. Глобус имеет сразу две карты - физическую и политическую. При включении подсветки, которая работает от батареек, проявляется политическая карта.

Диаметр, см: 32,00