+7 (8182) 60-81-11
Давайте сотрудничать

Оставьте свои данные и получите самое выгодное коммерческое предложение

Категория товара Глобусы
Интерактивный глобус Земли физико-политический рельефный 320 мм. с подсветкой от батареек

Артикул:

184598
В наличии на центральном складе - 18 шт. Ваш город: Под заказ
Считать по:
2512 17 a 2512.17 RUB

Рельефный интерактивный глобус возможность подарить ребенку увлекательное путешествие по нашей большой красивой планете. Функция 3D AR Технология позволяет подключить глобус к планшету или смартфону через специальное приложение. На экране мобильного устройства вы увидите жителей всех уголков материков Земли, обитателей морей и океанов, мир динозавров, археологические открытия, достопримечательности разных стран, недра планеты. Ваш ребенок отправиться в настоящее путешествие с виртуальными любознательными друзьями Аришей, Темой, Митей, кошкой Ириской и псом Астором. Они помогут ему посетить самые отдаленные места нашей планеты. Путешествие будет сопровождаться интересными рассказами о известных и малоизвестных фактах из истории мира. С таким глобусом учиться очень легко, усвоение информации происходит в процессе игры, поэтому и запоминается она намного лучше.

Интерактивный глобус теперь дополнен и виртуальной реальностью (VR-очки идут в комплекте).Активировав в меню функцию VR и надев VR-очки, ребенок сможет почувствовать себя астронавтом в открытом космосе, участником настоящего квеста или путешествия-игры. И всё это - сидя на удобном диване. Приложение постоянно пополняется новой информацией и новыми возможностями. Чтобы активировать их необходимо следить за обновлениями.

Если не использовать смартфон, то глобус будет серьезным школьным пособием для изучения географии и политико-административного устройства нашего мира. Две карты - физическая и политическая. Поверхность сферы рельефная, подчеркивает ландшафт суши. Политическая карта появится, если включить подсветку, которая работает от батареек. Глобус очень информативен, обе карты подробные, выполнены с соблюдением масштаба и принятых условных обозначений. Надписи на русском языке, четкие. Разместить глобус можно на тумбочке, полке или школьном столе. Устойчивая подставка из прочного синего пластика.

Диаметр, см: 32,00